Ведущий: Денис Тверской
Продолжительность: с 16:00 до 20:00
Голос клиента достаточно распространенный термин. Современные компании и RnD-подразделения его мониторят, и это правильно.
Но чем отличается исследование Голоса клиента в Бережливом производстве?
Об этом мы поговорим на мастер-классе.
Также мы затронем и разберем следующие темы:
-Почему Голос клиента первостепенен при построении потока бережливого производства
-Какие инструменты используются для исследования ГК
-Разберем кейсы реальных компаний
-Посмотрим, как работать с моделью Кано
-Разберем, в чем отличие маркетинговых исследований и бережливого подхода
-Проработаем взаимосвязь тем Lean StartUp и Голос клиента. Как может Бережливое производство помочь компании стартовать бизнес быстро и с наименьшими рисками.
-Поговорим о создании ценностного предложения
Кому будет полезен этот МК?
В первую очередь это руководителям Производственных систем; подразделений, создающих ценность для внешних и внутренних клиентов; собственникам среднего и малого бизнеса; специалистам департаментов и отделов по Производственной системе; всем, кто заинтересован в повышении удовлетворенности клиентов.
Продолжительность 3,5- 4 часа
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.